Инструкция по продвижению бренда в Facebook с помощью рекламы

Инструкция по продвижению бренда в Facebook с помощью рекламы

2018-07-28 Выкл. Автор YMA

При помощи социальных сетей и сообществ можно бесплатно и вполне успешно раскручивать свой сайт. Продвижение бренда в Facebook при помощи рекламы происходит посредством ведения профиля. Это может быть личный аккаунт, публичная страница или группа. Чаще всего используются второй и третий варианты.

Публичная страница

Или страница компании. Считается едва ли не оптимальным вариантом, поскольку инструментарий Facebook позволяет достаточно хорошо настроить и оформить профиль. Здесь мы рекомендуем не упускать ничего. Фотографии, видео обзоры, новостная лента, мероприятия, объявления, магазин с товарами, комментарии и отзывы. Всё это доступно и всё это необходимо задействовать.

Группа

Часто группа в Facebook используется как дополнение к публичной странице. Группа представляет собой тематическое сообщество и этот инструмент рекламы особенно хорош в качестве создания лояльного комьюнити по нужной тематике, с периодическим подбрасыванием ненавязчивой рекламы.

Создание страницы бренда

При создании бизнес-страницы Facebook предлагает пользователю выбрать тип профиля. Их всего 6. Чаще всего выбирают между «Local Business or Place», «Company, Organization or Institute» и «Brand or Product». Мы рекомендуем выбирать первый вариант, однако, это вовсе не категоричный совет.

Заполнение данных о компании

После регистрации открывается окошко с закладками «Информация», «Фото», «Добавить в «Избранное» и «Предпочтительная аудитория Страницы». Следует пройтись по ним и заполнить каждую. Далее идём в Настройки. Не обязательно редактировать все, их там довольно много. Здесь важно включить «Отзывы» и «Метки».

После переходим на вкладку «Роли страниц». Здесь мы распределяем должности и права Администраторов, Редакторов, Модераторов и Рекламодателей. Во вкладке «Обмен сообщениями» следует настроить пункт «Ассистент по ответам» и «Моментальный ответ». Пожалуй, это основное.

Оформление страницы

Уместным будет сделать несколько акцентов, как правильно следует оформлять бизнес-страницу, чтобы привлечь как можно больше подписчиков.

  • фото аватара должно быть качественным, а также приятным и узнаваемым;
  • обложка профиля должна быть визуально привлекательной – яркой, запоминающейся – и подчёркивать стиль бренда, гармонируя с фото аватара;
  • можно размещать на обложке актуальные акции и другие специальные предложения, применяйте также технику призыва к действию;
  • желательно использовать фирменный стиль для контента, поскольку уникальность дизайна постов повышает узнаваемость бренда в рамках Facebook.

Чем уникальней и самобытней выглядит ваш бизнес-профиль, тем больше шансов заинтересовать целевого пользователя и получить нового подписчика.

Приглашение друзей из списка контактов

Самым эффективным способом наполнить новосозданную группу является приглашение друзей из личного профиля. Это делается очень просто. Заходим в свой профиль. Находим группу, которую основали или в составе которой состоим. Вводим в поле «Добавить людей в группу» имя друга. Добавляем.

Способ создания рекламы

Рекламу в Facebook можно создавать 2-мя способами. Для этого есть Менеджер рекламы и редактор Facebook Power Editor. Менеджер рекламы проще в управлении и его рекомендуется использовать новичкам. Power Editor позволяет более тонко настраивать рекламную политику, включая дополнительные фильтры просмотров и более точную настройку аудитории.

Выбор целевой аудитории

Facebook располагает мощным инструментарием сортировки аудитории. Таргентинг включает сегментирование по местоположению, возрасту, месту жительства, полу, языку, образованию, семейному положению и т.д.

Выбор бюджета

В настройках Budget and shedule можно и нужно настроить распределение рекламных отчислений по аудиториям и целям, а также определить временные интервалы показа рекламы.

Место размещения рекламы

Размещать рекламные объявления в Facebook можно в ленте новостей, мобильной новостной ленте и правой колонке Facebook.

Выбор категории рекламных объявлений

Сегодня существует множество способов рекламы в Facebook. Наиболее эффективными себя зарекомендовали следующие:

  • публикации;
  • получение лайков;
  • переходы на сайт;
  • события и акции;
  • приложения;
  • конверсии.

Отдельно остановимся на последнем пункте.

Пиксель Facebook

Создание кнопки (пикселя) конверсии для перехода на сайт позволяет отслеживать степень конверсии по подписке, регистрации или покупке. Это инструмент создания отдельной аудитории посетителей в отношении определённых их действий на вашей бизнес-странице. Создаётся в «Бизнес Менеджер»-Настройки компании-Пиксель.