Как продвигать личный бренд с помощью блога?

Как продвигать личный бренд с помощью блога?

2018-08-12 Выкл. Автор YMA

Блог являет собой сайт в виде веб-журнала событий, с постоянно пополняемой лентой новостей. Это специфическая разновидность веб-сообщества, невероятно популярная и представляющая собой подходящий плацдарм для внедрения ссылок и генерации ключевых слов. Это не осталось незамеченным со стороны SEO-специалистов, умело использующих блоги для наращивания внешней ссылочной массы целевых сайтов.

При этом следует сказать, что раскрутка личного бренда посредством блога является не самым простым способом популяризации. Есть некоторые подводные камни, особенно в вопросах восприятия продвижения через блог поисковыми системами. Здесь главное не использовать черные методы SEO, поскольку алгоритм работы поискового бота легко распознаёт подобные ухищрения. При правильном подходе к продвижению сайта, товара или бренда через блог, можно достичь отличных результатов.

Каковы цели продвижения?

Задачи продвижения бренда через упоминание в контенте блога заключаются в поиске целевой аудитории, наращивании клиентской базы и повышении узнаваемости бренда в интернет-среде. Чтобы достичь указанных целей, следует иметь готовность тратить много времени, а также необходимо знать некоторые нюансы и основные методы продвижения посредством блога. Об этом и пойдёт речь в данном материале.

Создаём контент-план

Контент-план создаётся на определённый период – неделю, месяц, год. Это заготовленный список подходящих тем для написания и размещения в рамках блога. Фактически здесь определяются актуальные тематики, позволяющие удовлетворить значительную массу подписчиков по соответствию интересам.

Среди способов отследить текущую заинтересованность посетителей в вопросах тематики контента можно выделить:

  • посещение блогов конкурентов;
  • просмотр англоязычных тематических аналогов;
  • тематические форумы;
  • использование сервисов парсинга поисковых выдач.

К сервисам парсинга относятся, например, Spywords.ru, Prodvigator.ua и Semrush.com. С их помощью можно отследить наиболее популярные темы для блога. Следует просто посмотреть, что люди ищут наиболее часто.

Выявляем, что интересует потенциальную аудиторию

Сервисы парсинга помогут определить интересы социума. При этом следует обращать внимание на темы, которые наиболее удачно можно сочетать с тематикой бренда продвижения. Так достаточно легко выявить, что интересует потенциальную аудиторию. После можно создать список популярных запросов и определить приоритетность тематик с распределением по временному аспекту подачи контента.

Выбираем тематику с экспертизой

При выборе тематики для блога следует помнить о важности тщательно разбираться в выбранной нише. Лучше, если это будет популярная тема, для которой существует экспертное мнение. Это поможет создать дискуссию, что нам только на руку.

Социальные сети

Раскручивая сайт, будет глупо не использовать возможность делиться информацией о контенте в социальных сетях. Связывая блог и социальные сети в одну систему продвижения, мы можем значительно расширить трафик, а также повысить релевантность блога. Ведь чем больше условных «твитов» по теме, тем выше скорость индексации.

Свежий контент

Блог позволяет постоянно добавлять новые публикации, статьи, обзоры и видео. Здесь очень поможет созданный ранее контент-план. Регулярное размещение новых материалов способствует не только поддержанию интереса со стороны пользователей. Это стимулирует дружбу между поисковыми системами и наполнением блога, поскольку релевантность свежих статей намного выше, чем у давнишних.

Качество и уникальность

Следует понимать, что только увлекательный материал может заставить посетителя стать подписчиком, а подписчика – клиентом.

Контент должен быть интересным, содержательным, написанным человеческим языком и без ошибок. Всё это следует проверять, отслеживать реакцию сообщества, исправлять недочёты, если таковые случаются. Умные блогеры создают специальные разделы, где пользователь может сделать замечание автору насчёт неточностей и ошибок.

Уникальность контента очень важна для взаимодействия с поисковыми системами. Повторение чужих материалов будет распознано, и релевантность будет достаточно низкой.

Внутренняя перелинковка

Грамотное распределение веса по страницам сайта возможно благодаря внутренней перелинковке. То есть очень важно правильно связывать многочисленные страницы блога посредством ссылок. Это увеличивает статический вес наиболее результативных страниц, что повышает статус и авторитет целевых ссылок, расположенных на этих страницах. Правильная внутренняя перелинковка значительно ускоряет индексацию контента.